Теперь обо всём подробнее:
Меню. Ну тут-то объяснение даже не требуется. Первые File, Edit - это стандартные меню. View - меню управления вида на карте. Players - меню управления игроками. Scenario - меню управления материалами к миссии (Media). Window - меню упорядочения окошек (если открыто очень много). Help - помощь.
Стандартные инструменты. Здесь, я думаю, тоже понятно. Создать, открыть, сохранить. "?" - помощь. Следующая - генерировать ландшафт, за ней - генерировать украшения (растения, кораллы). Работают только когда ни один инструмент не выбран. Кнопка "St" - Тестировать карту. После нажатия появится диалоговое окно.
Инструменты для работы на карте. Верхние две - сетка (большая и маленькая). Ниже - увеличение и уменьшение масштаба. Ниже масштаба - вид в 2D и в 3D. Затем поворот камеры (только в 3D). Вторые снизу: слева: синхронизировать уровень с объектом (строения, лодки, ресурсы). Справа: выделить объект на самом верхнем уровне глубины. Внизу - удалить объект.
Нижняя полоса - уровень высоты для скал, возвышенностей.
Панель игровых ресурсов. Самая важная панель. В разветвлённых списках присутствуют все объекты, которые могут быть в игре (включая флагманы, артефакты). В списке Landscape & Accessories присутствуют только те украшения, которые относятся к выбранному ландшафту.
|