Воскресенье, 05.05.2024, 15:13
Приветствую Вас Гость




ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ



Статьи

Главная » Статьи » Treasure Planet: Battle at Procyon » Моддинг

Маппинг
Прежде всего необходима безопасность наших действий. Создаём резервную копию карты Zemyatin.twt.

Создаём вторую копию карты, назовём её, к примеру, Zemyatin2.twt

Открываем эту карту.

Первый блок, который мы видим, это:

00000020 WorldInfo
{
    IsMultiplayerMap Bool True
    MustAssembleFleet Bool True
    World Description String 'IDGS_TPWORLDDESCRIPTION_MP_ARENA_SMALL'
    WorldNameID String 'IDGS_TPWORLDNAMES_MP_ARENA_SMALL'
    Object Count Int 14
    Team List - Size Int 0
    Number of Players Int 4
    PlayerInfo - Player Name String 'New Player ( 1 )'
    PlayerInfo - TeamIndex Int -1
    PlayerInfo - Player Name String 'New Player ( 2 )'
    PlayerInfo - TeamIndex Int -1
    PlayerInfo - Player Name String 'New Player ( 3 )'
    PlayerInfo - TeamIndex Int -1
    PlayerInfo - Player Name String 'New Player ( 4 )'
    PlayerInfo - TeamIndex Int -1
    IsCampaign Bool False
    Use Custom World Name Bool False
    Custom World Name String ''
    Use Custom World Description Bool False
    Custom World Description String ''
}

Этот блок - вся информация о карте. Теперь рассмотрим параметры подробнее.

IsMultiplayerMap Bool - карта является мультиплеерной. True или False
MustAssembleFleet Bool - флот необходимо покупать самому. В картах Open Maps. True или False
World Description String - описание карты. Строка. Все описания даны в файле языка.
WorldNameID String - имя карты внутри игры. Строка. Имя файла отлично от имени в игре
Object Count Int - количество объектов на карте. Целое значение.
Team List - Size Int - количество команд. Целое значение. 0 - значит можно выбрать самому команды
Number of Players Int - количество игроков. Целое значение
PlayerInfo - Player Name String - имя игрока. Строка
IsCampaign Bool - эта карта исключительно в кампании? True или False
Use Custom World Name Bool - использовать собственное название карты. True или False
Custom World Name String - своё название карты. Строка
Use Custom World Description Bool - использовать своё описание карты? True или False
Custom World Description String - своё описание карты. Строка

Второй блок. Глобальные параметры игры

00000008 Game
{
    00000002 Time
    {
        Game Tick Int 0
        Game Time Double 0
    }
    Frame Int -1
    Paused Bool False
    ActivePlayerIndex Int -1
}

Эти параметры в мультиплеерных картах везде одинаковые, так как свобода выбора игрока и команды присутствует.

Третий блок. Карта (МИР).

00000636 World
{
    WorldName String 'Zemyatin'
    Random Seed Int 0
    World Size - Min Vector3( -1750.000000, -1750.000000, -500.000000 )
    World Size - Max Vector3( 1750.000000, 1750.000000, 500.000000 )
    # Player List
    PlayerList Int 5

WorldName - название карты (внутриигровое, не строки в списке карт). Строка
Random Seed - использовать генератор случайных чисел. Целое число. Используется для создания хаотичности на карте.
World Size - Min Vector3(x,y,z) - начальная точка карты. Карта всегда имеет прямоугольную форму. Это - нижняя левая точка.
World Size - Max Vector3(x,y,z) - это верхняя правая точка.
PlayerList - количество игроков. Целое значение.

Первый подблок. Игроки

    00000032 Player
    {
        Name String 'New Player ( 1 )'
        Color Colour( 0.000000, 0.502000, 0.502000, 1.000000 )
        IsPlayable Bool True
        Is Used In Game Bool False
        Multiplayer Name String ''
        StartPoint Vector3( -285.838501, 232.972351, 0.000000 )
        StartPointForwardVector Vector3( 0.396998, -0.917820, 0.000000 )
        Race Int 4
        Points Float 0.000000
        TeamIndex Int -1
        FormationType Int 2
        00000017 FleetAI
        {
            00000001 UPDATETIMER
            {
                StartTime Double 0
            }
            00000001 OFFSETTIMER
            {
                StartTime Double 0
            }
            OFFSETTIME Float 0.062500
            UPDATETIME Float 0.500000
            00000001 FORMATION
            {
                FORMATIONTYPE String 'None'
            }
            SHIPINFO - Size Int 0
            HOLDFIREACTIVE Bool False
            AITYPE String 'AIFLEET'
        }
        FlagIndex Int 0
    }


Категория: Моддинг | Добавил: FailGen (23.01.2011) | Автор: Константин E
Просмотров: 983 | Комментарии: 2 | Теги: Маппинг, картостроение, параметры, treasure planet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Форма входа
Друзья сайта
  • Submarine Titans
  • Валюта онлайн игры Передовая
  • Dark Orbit
  • Категории раздела
    Моддинг [1]
    Полезные статьи про игровое редактирование, изменение баланса, текстур.
    Полезные статьи [2]
    Полезное

    Программа для создания виртуальной сети, для того, чтобы видеть всех игроков, подключенных к сети в данный момент. И вообще удобная программа для игры по сети и других сетевых прелестей


    Hamachi.rar (1 Мб) 

    Все ссылки депозит файлз устарели

    Реклама

    ***

    Направо пойдёшь – коня потеряешь, себя спасёшь; налево пойдёшь – себя потеряешь, коня спасёшь; прямо пойдёшь – и себя и коня потеряешь

    Опросики
    Ваш любимый ландшафт в игре Морские Титаны
    Всего ответов: 137
    Мини-чат
    Где собака зарыта?
    ТУТ?
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Направо пойдёшь – коня потеряешь, себя спасёшь; налево пойдёшь – себя потеряешь, коня спасёшь; прямо пойдёшь – и себя и коня потеряешь

    Copyright GoodGames © 2008 |