Прежде всего необходима безопасность наших действий. Создаём резервную копию карты Zemyatin.twt.
Создаём вторую копию карты, назовём её, к примеру, Zemyatin2.twt
Открываем эту карту.
Первый блок, который мы видим, это:
00000020 WorldInfo { IsMultiplayerMap Bool True MustAssembleFleet Bool True World Description String 'IDGS_TPWORLDDESCRIPTION_MP_ARENA_SMALL' WorldNameID String 'IDGS_TPWORLDNAMES_MP_ARENA_SMALL' Object Count Int 14 Team List - Size Int 0 Number of Players Int 4 PlayerInfo - Player Name String 'New Player ( 1 )' PlayerInfo - TeamIndex Int -1 PlayerInfo - Player Name String 'New Player ( 2 )' PlayerInfo - TeamIndex Int -1 PlayerInfo - Player Name String 'New Player ( 3 )' PlayerInfo - TeamIndex Int -1 PlayerInfo - Player Name String 'New Player ( 4 )' PlayerInfo - TeamIndex Int -1 IsCampaign Bool False Use Custom World Name Bool False Custom World Name String '' Use Custom World Description Bool False Custom World Description String '' }
Этот блок - вся информация о карте. Теперь рассмотрим параметры подробнее.
IsMultiplayerMap Bool - карта является мультиплеерной. True или False MustAssembleFleet Bool - флот необходимо покупать самому. В картах Open Maps. True или False World Description String - описание карты. Строка. Все описания даны в файле языка. WorldNameID String - имя карты внутри игры. Строка. Имя файла отлично от имени в игре Object Count Int - количество объектов на карте. Целое значение. Team List - Size Int - количество команд. Целое значение. 0 - значит можно выбрать самому команды Number of Players Int - количество игроков. Целое значение PlayerInfo - Player Name String - имя игрока. Строка IsCampaign Bool - эта карта исключительно в кампании? True или False Use Custom World Name Bool - использовать собственное название карты. True или False Custom World Name String - своё название карты. Строка Use Custom World Description Bool - использовать своё описание карты? True или False Custom World Description String - своё описание карты. Строка
Второй блок. Глобальные параметры игры
00000008 Game { 00000002 Time { Game Tick Int 0 Game Time Double 0 } Frame Int -1 Paused Bool False ActivePlayerIndex Int -1 }
Эти параметры в мультиплеерных картах везде одинаковые, так как свобода выбора игрока и команды присутствует.
Третий блок. Карта (МИР).
00000636 World { WorldName String 'Zemyatin' Random Seed Int 0 World Size - Min Vector3( -1750.000000, -1750.000000, -500.000000 ) World Size - Max Vector3( 1750.000000, 1750.000000, 500.000000 ) # Player List PlayerList Int 5
WorldName - название карты (внутриигровое, не строки в списке карт). Строка Random Seed - использовать генератор случайных чисел. Целое число. Используется для создания хаотичности на карте. World Size - Min Vector3(x,y,z) - начальная точка карты. Карта всегда имеет прямоугольную форму. Это - нижняя левая точка. World Size - Max Vector3(x,y,z) - это верхняя правая точка. PlayerList - количество игроков. Целое значение.
Первый подблок. Игроки
00000032 Player { Name String 'New Player ( 1 )' Color Colour( 0.000000, 0.502000, 0.502000, 1.000000 ) IsPlayable Bool True Is Used In Game Bool False Multiplayer Name String '' StartPoint Vector3( -285.838501, 232.972351, 0.000000 ) StartPointForwardVector Vector3( 0.396998, -0.917820, 0.000000 ) Race Int 4 Points Float 0.000000 TeamIndex Int -1 FormationType Int 2 00000017 FleetAI { 00000001 UPDATETIMER { StartTime Double 0 } 00000001 OFFSETTIMER { StartTime Double 0 } OFFSETTIME Float 0.062500 UPDATETIME Float 0.500000 00000001 FORMATION { FORMATIONTYPE String 'None' } SHIPINFO - Size Int 0 HOLDFIREACTIVE Bool False AITYPE String 'AIFLEET' } FlagIndex Int 0 }
Программа для создания виртуальной сети, для того, чтобы видеть всех игроков, подключенных к сети в данный момент. И вообще удобная программа для игры по сети и других сетевых прелестей
Hamachi.rar (1 Мб)
Все ссылки депозит файлз устарели
Реклама
***
Направо пойдёшь – коня потеряешь, себя спасёшь; налево пойдёшь – себя потеряешь, коня спасёшь; прямо пойдёшь – и себя и коня потеряешь