Четверг, 18.04.2024, 22:52 Приветствую Вас Гость |
|
Другой вопрос по морским титанам. - Форум
Другой вопрос по морским титанам.
| |
DIV | Дата: Пятница, 08.01.2010, 00:09 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Игра имеет целый ряд достоинств - это бесспорно. НО... Я частенько играю против компьютерных АИ. И заметил серьезные недоработки в их поведении, что негативно сказывается на игровом процессе. 1. АИ не используют оружие массового поражения. Что очень обидно. 2. АИ за осьминогов и силикойдов не проводят исследования в нужном объеме. И рано останавливаются в развитии - это делает игру на определенном моменте просто не интиресной((( 3. В списке выбора противника нет среднего АИ игрока за силикойдов))) Мой вопрос. Кто-нибудь может слышал или знает о любительском патче или о чем-нибудь в этом роде, который бы это исправил? Спасибо за внимание.
|
|
| |
Jack92 | Дата: Пятница, 08.01.2010, 10:21 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Цитата DIV 1. АИ не используют оружие массового поражения. Что очень обидно. используют, просто им надо много времени...2. АИ за осьминогов и силикойдов не проводят исследования в нужном объеме. И рано останавливаются в развитии - это делает игру на определенном моменте просто не интиресной((( Возможно, вы неправильно настроили режим сражения. Я бы сказал, что сложный АИ, при наличие ресурсов, развивается довольно-таки неплохо! Цитата DIV 3. В списке выбора противника нет среднего АИ игрока за силикойдов))) Ваша версия морских титанов больше похожа на демку. По этой ссылке можно скачать актуальную версию: http://depositfiles.com/ru/files/eobrkhap0 http://www.xgameplay.my1.ru/index/0-4
|
|
| |
DIV | Дата: Пятница, 08.01.2010, 16:11 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Спасибо Как будет возможность...
Сообщение отредактировал DIV - Пятница, 08.01.2010, 16:15 |
|
| |
Xgameplay | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 19:52 | Сообщение # 4 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Такого AI, который бы мне понравился, я не нашел нигде, поэтому вы сейчас можете видеть этот форум. Идеального AI не существует, поэтому я создал этот сайт, и нашел много достойных оппонентов для игры по сети, и еще надеюсь найду не меньше...
|
|
| |
DIV | Дата: Вторник, 12.01.2010, 18:05 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Идеального Аи нет также, как нет идеальных игроков. Однако, создатели игры могли сделать его и получше.
|
|
| |
Xgameplay | Дата: Среда, 13.01.2010, 15:25 | Сообщение # 6 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| DIV, подключайся к нашей сетке TitanM4, пароль 11111112, ИИ, AI отдыхают, по сравнению с нашими игроками)
|
|
| |
DIV | Дата: Среда, 13.01.2010, 17:37 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Верю Но пока не имею такой возможности =))
|
|
| |
FailGen | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 19:24 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| А вот тут в игре то... AI не доработан, но! Посмотрите в папочку игры, в интересный файлик AIScript.doc, да... Там то и всё всё всё! Видать разработчики рассчитывают на опытных энтузиастов, которые понимают смысл в программировании. Посмотрите какой огромный файл. Quote a special language (MFEW Script) - пункт 11.1 в AIScript. Этим языком и построены все базы данных игры. Там и AI В целом AI скрипты построены на специальном C языке (не указано, просто C, не C#, не C++), в этом файле помощи описаны все функции. Они рассчитывают на нас, товарищи
|
|
| |
Jack92 | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 09:54 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Перепрограммировать Ai было бы замечательно, правда, попробуйте для начала разобраться с STeditor, дабы задавать определенные действия для создания миссий. Скажем, телепортировать вражеские корабли. Я лично ничего не смыслю в C++, но к хелпу титанов идет инструкция.
|
|
| |
FailGen | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 14:29 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Так то в основном миссии и кампании делать-то будет весьма трудновато, но... Нам в принципе надо дополнить некоторые аспекты игры, действия, которые выполняются при некоторых командах, а весь код игры записан в волшебных databas'ах .dkd и .dkx. Быстро изучив некоторые пункты этого огромного мануала AIScript.doc, я понял, что вся система баз данных была построена именно с помощью программки MFEW32.exe (это как раз и компилятор самих баз данных), в которых, собственно, находятся ВСЕ ОБЪЕКТЫ, ВСЕ ДЕЙСТВИЯ, КОМАНДЫ, ГРАФИЧЕСКИЕ ФАЙЛЫ (в том числе подлодки во всех ракурсах, их вроде восемь на каждую субмарину, и 4 на каждое строение). Надо найти способ декомпилировать эти DKD файлы. В интернете по формату пишут, что это только карты(!), а на самом деле это архивы , а не только карты. Программа MFEW32.exe не запускается обычным способом, её надо запускать с командной строки, указав некоторые параметры. Но в любом случае выходит ошибка : Quote ERROR Compilated file : D:\Program Files\... Line : 0001 Expected ( OK Вот... Ну уж очень хочется открыть базы, ведь какие возможности для моддинга!!! согласитесь же? вполне реально изменить, чтобы корабли, которые уходят на ремонт, искали не только ремонтные строения, но и могли уходить на ремонтные платформы! ведь что они, только для артефактов предназначены? а в ручную очень тяжело во время сражения. Сделать для субмарин, управляемых человеком, код, который заставит их уворачиваться от снарядов так, как делают это компьютерные. Создать новые технологии, взять за основу уже существующие (например: броня и торпеды, энергосбережение и энергоснаряд) Надо найти способ декомплирировать эти базы данных и обратно компилировать. Ведь игра-то с большими перспективами!
|
|
| |
DIV | Дата: Вторник, 07.12.2010, 18:09 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Еще очень давно я читал описание на сайте snowball про морских титанов. Там была очень интересная вещь сказана об АИ. Что он гибок и его можно настроить. В последствии я не смог найти то место, где читал об этом. Вообще в игре наблюдается резкие диспропорции. С одной стороны шикарная графика, проработанное до деталей описание вселенной, а с другой - просто недоработанный АИ, преступное упущение возможности совмещения технологий людей и чужих и невероятно быстрое прекращение работы по поддержке игры. Относительно изменения АИ в сторону улучшения его функциональности, я в своё время облазил инет в поисках мода или любительского патча, или хоть чего-нибудь такого. Но всё тщетно. Должны же быть английские сообщества фанатов этой игры, возможно им что-то известно. Ведь даже если обучить АИ пользоваться всеми зданиями (телепортами, ОМП и т.д.), то это могло бы просто преобразить весь игровой процесс...
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 02.08.2011, 04:24 | Сообщение # 12 |
Группа: Гости
| Присоединяюсь к теме, смотрел какраз этот форум только из за АИ. АИ до конца не развивается. Явно выражено это у осьминогов. А вобще жаль, что АИ неумеет пользоваться оружием массового поражения Добавлено (02.08.2011, 04:24) --------------------------------------------- to FailGen разработчики игры у которых может быть исходный код Ellipse Studios (Австралия)
Директор и исп. продюсер Raaj Menon Дизайн Дима Прокопов Олег Гвоздев Программисты Григорий Подгорный Влад Попов Андрей Дорощук Дмитрий Дудников Николай Власенко Артем Кулаков Юрий Ткаченко Художники Дима Прокопов Виктор Силак Андрей Кардаш Олег Гвоздев Комозитор и звукорежиссер Андрей Василенко Официальный сайт Сергей Шеверев Контроль качества Alan Crichton Simon "TheShadow" Henderson Тестирование и отладка Daniel K, Wilson Brian "enforc3r" Tan Bill "nevada-bill" Pollock Robert "Mechanismo" Stein Nico Vaatstra Martin "Oxydius" Bailey John Osmond Dennis Rottler Stephen Foster Richard "TigerShark" Temple David "Killer Axe" Auen Wes "FlyerAce" Weston "Alexander" Pucher Patrik "Reine" Gustafsson Max "tihson" Freeberg Jussi "Hangman" Palosaari Sean "Wild Gangrel" and all our other beta testers who participated
Special thanks to our partners from Strategy First:
Producer Paul Thibault Associate Producer Paul Gadbois Scenario Design Paul Gadbois Alex O'Hara Adam Phillips Map Design Adam Phillips AI Scripting Paul Gadbois Jeff Millett Alex O'Hara Jay Podilchuk Quality Assurance Michel Chouinard Elizabeth Ferreira Michael LeDrew Simon Ludgate Jeff Millett Philippe O'Connor Jay Podilchuk Emanuel Protopapas Prokopios Sotos Additional Writing Phil O'Connor
Special thanks to: Nordramor (Nordy!) Ruben "Auspex" Moreno
Also special thanks to: Ulrich Schlechte, Felix Hick and the FSGS and Net Games staff
www.ellipsestudios.com
PAN Interactive (Швеция)
Localization manager Аsa Lundkvist
www.paninteractive.net
Snowball Interactive (Россия)
Перевод Юрий Поморцев Редактор локализации Сергей Климов Графика Дмитрий Савинов Русская коробка Елисей Куликовский Дмитрий Савинов Сергей Климов Русское описание Юрий Поморцев Наталья Васильева Верстка Елисей Куликовский Программист локализации Виталий Климов Тестирование и отладка Сергей Дрегалин Алексей Здоров Павел Нечаев Мл. пом. Орков Ст. пом. Орков Звукорежиссер Алексей Здоров Технический продюсер Алексей Здоров Продюсер линии Сергей Климов Отдельные благодарности Shurik & Nataly (ORC) Hippopotamus Kesha (ORC) Alice Cooper (ORC)
www.snowball.ru
VOX Records (Россия)
Кастинг Михаил Розенберг Звукорежиссер Виктор Трухан Дмитрий Трухан Актеры Алина Покровская Виктор Зозулин Рогволд Суховерко
Фирма «1С» (Россия)
Продюсеры Юрий Мирошников Александр Гурин Редактор Ирина Грибачева Маркетинг Николай Барышников
|
|
| |
DIV | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 19:56 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Вроде они развалились. Это снижает вероятность того, что исходники где-то сохранились.
|
|
| |
antoca2 | Дата: Суббота, 21.01.2017, 19:58 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| В начале нулевых я пробовал моддить эту игру, там всё элементарно и ооочень богатый простор для воображения, который можно воплотить. В частности я делал продвинутый АИ, который выносил бы всех. Результаты были многообещающие, компы меня выносили практически в каждой игре. Но занимало это слишком много времени и не приносило никакого дохода. Так что я забил.
Кто-нибудь нашел разработчиков в вк или где-то еще?
|
|
| |
aimbot1983 | Дата: Среда, 16.02.2022, 18:50 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Чуваки, есть кто живой. Присоединяйтесь к нашей группе в дискорде, нас 10 человек играющих в Морские титаны. Я в дискорже - Artyom1#7068, пишите. На ютубе найдите канал "BlackNyasher", там мы залили несколько игр 3на3, 2на2на2 в Морские титаны. Добавлено (25.10.2022, 13:18) --------------------------------------------- Сейчас у нас группа в Дискорде, больше 20 человек - https://discord.gg/gT5AZYmrjY Канал на ютубе, регулярно загружаем видео по Морским титанам - https://www.youtube.com/channel/UChwaVQ69i6vOI0lprZHuB0A/videos Добро пожаловать, кто ещё хочет играть в МТ.
|
|
| |
|
|
Полезное | Программа для создания виртуальной сети, для того, чтобы видеть всех игроков, подключенных к сети в данный момент. И вообще удобная программа для игры по сети и других сетевых прелестей
Hamachi.rar (1 Мб) Скачать
|
|