Четверг, 18.04.2024, 22:52
Приветствую Вас Гость




ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ



Другой вопрос по морским титанам. - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Техническая поддержка » Другие вопросы » Другой вопрос по морским титанам.
Другой вопрос по морским титанам.
DIVДата: Пятница, 08.01.2010, 00:09 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Игра имеет целый ряд достоинств - это бесспорно.

НО...

Я частенько играю против компьютерных АИ. И заметил серьезные недоработки в их поведении, что негативно сказывается на игровом процессе.
1. АИ не используют оружие массового поражения. Что очень обидно.
2. АИ за осьминогов и силикойдов не проводят исследования в нужном объеме. И рано останавливаются в развитии - это делает игру на определенном моменте просто не интиресной(((
3. В списке выбора противника нет среднего АИ игрока за силикойдов)))

Мой вопрос. Кто-нибудь может слышал или знает о любительском патче или о чем-нибудь в этом роде, который бы это исправил?

Спасибо за внимание. smile

 
Jack92Дата: Пятница, 08.01.2010, 10:21 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата DIV
1. АИ не используют оружие массового поражения. Что очень обидно.
используют, просто им надо много времени...2. АИ за осьминогов и силикойдов не проводят исследования в нужном объеме. И рано останавливаются в развитии - это делает игру на определенном моменте просто не интиресной(((

Возможно, вы неправильно настроили режим сражения. Я бы сказал, что сложный АИ, при наличие ресурсов, развивается довольно-таки неплохо!
Цитата DIV
3. В списке выбора противника нет среднего АИ игрока за силикойдов)))

Ваша версия морских титанов больше похожа на демку.
По этой ссылке можно скачать актуальную версию:
http://depositfiles.com/ru/files/eobrkhap0 
http://www.xgameplay.my1.ru/index/0-4
 
DIVДата: Пятница, 08.01.2010, 16:11 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо smile Как будет возможность...

Сообщение отредактировал DIV - Пятница, 08.01.2010, 16:15
 
XgameplayДата: Понедельник, 11.01.2010, 19:52 | Сообщение # 4
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 102
Статус: Offline
Такого AI, который бы мне понравился, я не нашел нигде, поэтому вы сейчас можете видеть этот форум. Идеального AI не существует, поэтому я создал этот сайт, и нашел много достойных оппонентов для игры по сети, и еще надеюсь найду не меньше...
 
DIVДата: Вторник, 12.01.2010, 18:05 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Идеального Аи нет также, как нет идеальных игроков. happy

Однако, создатели игры могли сделать его и получше. dry

 
XgameplayДата: Среда, 13.01.2010, 15:25 | Сообщение # 6
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 102
Статус: Offline
DIV, подключайся к нашей сетке TitanM4, пароль 11111112, ИИ, AI отдыхают, по сравнению с нашими игроками)
 
DIVДата: Среда, 13.01.2010, 17:37 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin Верю

Но пока не имею такой возможности =))

 
FailGenДата: Воскресенье, 05.12.2010, 19:24 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 16
Статус: Offline
А вот тут в игре то... AI не доработан, но! Посмотрите в папочку игры, в интересный файлик AIScript.doc, да... Там то и всё всё всё! Видать разработчики рассчитывают на опытных энтузиастов, которые понимают смысл в программировании. Посмотрите какой огромный файл.

Quote
a special language (MFEW Script)
- пункт 11.1 в AIScript. Этим языком и построены все базы данных игры. Там и AI

В целом AI скрипты построены на специальном C языке (не указано, просто C, не C#, не C++), в этом файле помощи описаны все функции.

Они рассчитывают на нас, товарищи smile

 
Jack92Дата: Понедельник, 06.12.2010, 09:54 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 101
Статус: Offline
Перепрограммировать Ai было бы замечательно, правда, попробуйте для начала разобраться с STeditor, дабы задавать определенные действия для создания миссий. Скажем, телепортировать вражеские корабли. Я лично ничего не смыслю в C++, но к хелпу титанов идет инструкция.
 
FailGenДата: Понедельник, 06.12.2010, 14:29 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 16
Статус: Offline
Так то в основном миссии и кампании делать-то будет весьма трудновато, но... Нам в принципе надо дополнить некоторые аспекты игры, действия, которые выполняются при некоторых командах, а весь код игры записан в волшебных databas'ах .dkd и .dkx. Быстро изучив некоторые пункты этого огромного мануала AIScript.doc, я понял, что вся система баз данных была построена именно с помощью программки MFEW32.exe (это как раз и компилятор самих баз данных), в которых, собственно, находятся ВСЕ ОБЪЕКТЫ, ВСЕ ДЕЙСТВИЯ, КОМАНДЫ, ГРАФИЧЕСКИЕ ФАЙЛЫ (в том числе подлодки во всех ракурсах, их вроде восемь на каждую субмарину, и 4 на каждое строение). Надо найти способ декомпилировать эти DKD файлы. В интернете по формату пишут, что это только карты(!), а на самом деле это архивы
, а не только карты. Программа MFEW32.exe не запускается обычным способом, её надо запускать с командной строки, указав некоторые параметры. Но в любом случае выходит ошибка sad :

Quote
ERROR

Compilated file : D:\Program Files\...
Line : 0001
Expected (

OK

Вот... Ну уж очень хочется открыть базы, ведь какие возможности для моддинга!!! yes согласитесь же? вполне реально изменить, чтобы корабли, которые уходят на ремонт, искали не только ремонтные строения, но и могли уходить на ремонтные платформы! yes ведь что они, только для артефактов предназначены? cool а в ручную очень тяжело во время сражения. Сделать для субмарин, управляемых человеком, код, который заставит их уворачиваться от снарядов так, как делают это компьютерные. Создать новые технологии, взять за основу уже существующие (например: броня и торпеды, энергосбережение и энергоснаряд) smile

Надо найти способ декомплирировать эти базы данных и обратно компилировать. Ведь игра-то с большими перспективами! smile

 
DIVДата: Вторник, 07.12.2010, 18:09 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще очень давно я читал описание на сайте snowball про морских титанов. Там была очень интересная вещь сказана об АИ. Что он гибок и его можно настроить. В последствии я не смог найти то место, где читал об этом.

Вообще в игре наблюдается резкие диспропорции. С одной стороны шикарная графика, проработанное до деталей описание вселенной, а с другой - просто недоработанный АИ, преступное упущение возможности совмещения технологий людей и чужих и невероятно быстрое прекращение работы по поддержке игры.

Относительно изменения АИ в сторону улучшения его функциональности, я в своё время облазил инет в поисках мода или любительского патча, или хоть чего-нибудь такого. Но всё тщетно. Должны же быть английские сообщества фанатов этой игры, возможно им что-то известно. Ведь даже если обучить АИ пользоваться всеми зданиями (телепортами, ОМП и т.д.), то это могло бы просто преобразить весь игровой процесс...

 
ГостьДата: Вторник, 02.08.2011, 04:24 | Сообщение # 12
Группа: Гости





Присоединяюсь к теме, смотрел какраз этот форум только из за АИ. АИ до конца не развивается. Явно выражено это у осьминогов. А вобще жаль, что АИ неумеет пользоваться оружием массового поражения wink

Добавлено (02.08.2011, 04:24)
---------------------------------------------
to FailGen
разработчики игры у которых может быть исходный код happy
Ellipse Studios (Австралия)

Директор и исп. продюсер Raaj Menon
Дизайн Дима Прокопов
Олег Гвоздев
Программисты Григорий Подгорный
Влад Попов
Андрей Дорощук
Дмитрий Дудников
Николай Власенко
Артем Кулаков
Юрий Ткаченко
Художники Дима Прокопов
Виктор Силак
Андрей Кардаш
Олег Гвоздев
Комозитор и звукорежиссер Андрей Василенко
Официальный сайт Сергей Шеверев
Контроль качества Alan Crichton
Simon "TheShadow" Henderson
Тестирование и отладка Daniel K, Wilson
Brian "enforc3r" Tan
Bill "nevada-bill" Pollock
Robert "Mechanismo" Stein
Nico Vaatstra
Martin "Oxydius" Bailey
John Osmond
Dennis Rottler
Stephen Foster
Richard "TigerShark" Temple
David "Killer Axe" Auen
Wes "FlyerAce" Weston
"Alexander" Pucher
Patrik "Reine" Gustafsson
Max "tihson" Freeberg
Jussi "Hangman" Palosaari
Sean "Wild Gangrel"
and all our other beta testers who participated

Special thanks to our partners from Strategy First:

Producer Paul Thibault
Associate Producer Paul Gadbois
Scenario Design Paul Gadbois
Alex O'Hara
Adam Phillips
Map Design Adam Phillips
AI Scripting Paul Gadbois
Jeff Millett
Alex O'Hara
Jay Podilchuk
Quality Assurance Michel Chouinard
Elizabeth Ferreira
Michael LeDrew
Simon Ludgate
Jeff Millett
Philippe O'Connor
Jay Podilchuk
Emanuel Protopapas
Prokopios Sotos
Additional Writing Phil O'Connor

Special thanks to: Nordramor (Nordy!)
Ruben "Auspex" Moreno

Also special thanks to: Ulrich Schlechte, Felix Hick and the FSGS and Net Games staff

www.ellipsestudios.com

PAN Interactive (Швеция)

Localization manager Аsa Lundkvist

www.paninteractive.net

Snowball Interactive (Россия)

Перевод Юрий Поморцев
Редактор локализации Сергей Климов
Графика Дмитрий Савинов
Русская коробка Елисей Куликовский
Дмитрий Савинов
Сергей Климов
Русское описание Юрий Поморцев
Наталья Васильева
Верстка Елисей Куликовский
Программист локализации Виталий Климов
Тестирование и отладка Сергей Дрегалин
Алексей Здоров
Павел Нечаев
Мл. пом. Орков
Ст. пом. Орков
Звукорежиссер Алексей Здоров
Технический продюсер Алексей Здоров
Продюсер линии Сергей Климов
Отдельные благодарности Shurik & Nataly (ORC)
Hippopotamus Kesha (ORC)
Alice Cooper (ORC)

www.snowball.ru

VOX Records (Россия)

Кастинг Михаил Розенберг
Звукорежиссер Виктор Трухан
Дмитрий Трухан
Актеры Алина Покровская
Виктор Зозулин
Рогволд Суховерко

Фирма «1С» (Россия)

Продюсеры Юрий Мирошников
Александр Гурин
Редактор Ирина Грибачева
Маркетинг Николай Барышников

 
DIVДата: Понедельник, 29.08.2011, 19:56 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Вроде они развалились. Это снижает вероятность того, что исходники где-то сохранились.
 
antoca2Дата: Суббота, 21.01.2017, 19:58 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В начале нулевых я пробовал моддить эту игру, там всё элементарно и ооочень богатый простор для воображения, который можно воплотить. В частности я делал продвинутый АИ, который выносил бы всех. Результаты были многообещающие, компы меня выносили практически в каждой игре. Но занимало это слишком много времени и не приносило никакого дохода. Так что я забил.

Кто-нибудь нашел разработчиков в вк или где-то еще?
 
aimbot1983Дата: Среда, 16.02.2022, 18:50 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Чуваки, есть кто живой. Присоединяйтесь к нашей группе в дискорде, нас 10 человек играющих в Морские титаны. Я в дискорже - Artyom1#7068, пишите. На ютубе найдите канал "BlackNyasher", там мы залили несколько игр 3на3, 2на2на2 в Морские титаны.

Добавлено (25.10.2022, 13:18)
---------------------------------------------
Сейчас у нас группа в Дискорде, больше 20 человек - https://discord.gg/gT5AZYmrjY
Канал на ютубе, регулярно загружаем видео по Морским титанам - https://www.youtube.com/channel/UChwaVQ69i6vOI0lprZHuB0A/videos
Добро пожаловать, кто ещё хочет играть в МТ.

 
Форум » Техническая поддержка » Другие вопросы » Другой вопрос по морским титанам.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Форма входа
Друзья сайта
  • Submarine Titans
  • Валюта онлайн игры Передовая
  • Dark Orbit
  • Агло-русский и русско-английский словари
  • Сео бесплатно
  • Площадка для ссылок и рекламы

  • Украина - ЕС

  • Україна - ЄС

  • Internet Map
    Полезное

    Программа для создания виртуальной сети, для того, чтобы видеть всех игроков, подключенных к сети в данный момент. И вообще удобная программа для игры по сети и других сетевых прелестей


    Hamachi.rar (1 Мб)  Скачать

    Реклама

    ***

    РАЗМЕСТИТЬ НА ВАШЕМ САЙТЕ ТАКУЮ РЕКЛАМУ

    ***

    ---

    РАЗМЕСТИТЬ НА ВАШЕМ САЙТЕ ТАКУЮ РЕКЛАМУ отзывы о нажатых ссылках в чат сайта или на форум
    Опросики
    Ваш любимый ландшафт в игре Морские Титаны
    Всего ответов: 137
    Мини-чат
    Где собака зарыта?
    ТУТ?
    Статистика
    Copyright GoodGames © 2008 |